После прошедшей на днях презентации машины RS18 многие заметили, что та слабо изменилась по сравнению с автомобилем 2017 года.
Как завил Сириль Абитбуль, мероприятие фактически было лишь демонстрацией новой ливреи Renault, а масштабы работы, проделанные командой в межсезонье, можно будет увидеть не раньше тестов.
«Чтобы предельно прояснить ситуацию – наш показ той машины в Сети был презентацией ливреи, – сказал Абитбуль Motorsport.com во время мероприятия Renault в Париже. – Я видел на форумах людей, которые пытались провести экстраполяцию.
Что ж, ребята, успокойтесь – не пытайтесь вычислить длину колесной базы, это будут нерепрезентативные данные!
Как и другие команды, мы собираемся дорабатывать автомобиль до самого последнего момента. Так что эта машина не является репрезентативной относительно того, что будет показано по ходу тестов. В Мельбурне отличий будет еще больше.
Также есть много всего, что скрыто: речь о подвеске, коробке передач, установке мотора, охлаждении – по сравнению с прошлым годом во всем этом мы скакнули вперед. Но очевидно, что это нельзя увидеть [на рендерах]».
Абитбуль также отметил, что первоочередной задачей Renault было обеспечение надежности новой машины: «Мы очень рано начали разрабатывать первую концепцию автомобиля 2018 года, и также довольно рано начали работать над мотором. В плане надежности все должно было стать лучше – для нас это было основным направлением.
Нашей целью было построить очень жизнеспособную платформу, на основе которой мы могли бы развивать машину и добиваться больших результатов.
Каждый раз, когда мы помещали автомобиль в аэродинамическую трубу, то добивались большей эффективности, и впереди еще много обновлений. Мы стремились к тому, чтобы все работало должным образом – особенно это касается подвески и коробки передач».
Первые тесты перед сезоном-2018 стартуют в понедельник, 26 февраля. Motorsport.com Россия будет вести прямую онлайн-трансляцию.